Андрей Смирнов (Andrey Smirnov)

Признаюсь, тяжело давать оценку произведениям с дебютного сольника Андрея Смирнова после того как их уже разложил по полочкам друг и коллега музыканта Олег Ховрин, приложивший к созданию этого альбома обе руки с крепко зажатыми в них барабанными палочками. А посему рассказывать о его потрековых составляющих не вижу смысла – попробую оценить этот альбом с точки зрения целостного произведения. На статус рецензии не потяну, но «отзыв» дам…

Говорят: «беда не приходит одна», но, в данном случае, откуда не ждали вслед за «Право Дано» Артура Беркута снова на мою улицу пришла «радость». Во всяком случае, чересчур “прогрессивное” творчество Смирнова в Everlost не давало мне повода ожидать, что он выдаст такой добротный, мелодичный и сочный хард-н-хеви, который, к тому же, будет дополнен красивыми вокальными партиями. Без рычания не обошлось, естественно, но при основной традиционной (по моим меркам) вокальной технике, такое рычание воспринимается как дополнительный модерновый оттенок в классической палитре.

 

Очень понравились аранжировки – впервые послушав альбом в качестве «256», я смог отметить в основном мелодизм и вокал(ы), а вот уже при прослушивании в «320» мне стали потихоньку открываться электронные штучки. Бас с барабанами также стали более заметны, выделившись из общей низкобитрейтовой каши. Скорей бы уже добрался до меня лицензионный CD, чтобы совсем и окончательно, как говорят молодые, от альбома «заторчать».

«Изюминкой» Адреналина стали, на мой взгляд, инструменталы – группы имени своих лидеров-вокалистов себе такое просто не могу позволить, совсем немногие коллективы на такое решаются, и еще реже такие номера по-настоящему «держат». Из подобных удачных примеров вспоминается, разве-что, «На крыльях ветра» с арийского сингла «Поле Битвы». Но если у Арии это был кавер на классику, то у Андрея Смирнова получилось «удержать» меня абсолютно своими произведениями.

И не могу не отметить «Листья». Эта баллада стала настоящей жемчужиной альбома. Мне вовсе не хочется копаться в ее музыкальных или поэтических достоинствах: так происходит обычно в случаях, когда целостного произведения не получилось (тогда начинается «поиск» интересностей в тексте, удачных ходов в аранжировках или мелодике и т.д.). В этой песне есть всё и сразу! Выйди она чуть раньше, гарантировано поборолась бы с произведениями Кипелова или того-же Артура Беркута за самое высокое место в чарте на Слэнде. Было бы здорово, если бы она могла звучать на концертах и разбрелась по инету – тогда ей точно быть хитом! Ну что ж, пока мы имеем претендента №1 на «Композицию Года» – 2012. Сможет ли «перебить» её один из её-же «отцов» Артур Беркут на своём дебютнике? Поживём-увидим.

А в заключение отмечу социальный подтекст дебютного сольного альбома Андрея Смирнова «Adrenaline». Разумеется, я таковой в диске обнаружил, иначе мне было бы неинтересно о нём писать. Теперь есть убедительное доказательство того, что человек делает себя сам! Никакая «неправильная» эпоха, «не то» общество и «всеобщий» кризис не имеют на талантливых и целеустремленных людей определяющего влияния. Действительно – сочиняйте ТАЛАНТЛИВУЮ музыку, и она тут-же ворвётся в слэндовский чарт, не смотря на то, что вы не из «семейки»; будьте МАСТЕРОМ и ЛИДЕРОМ, и вы сможете вовлечь в свою работу таких-же талантливых и маститых профессионалов, хотя за вами и нет денежного мешка; пишите КЛАССНЫЕ тексты, и их станут исполнять лучшие вокалисты тяжелячной сцены, не смотря на то, что фамилию вашу до сих пор никто не слыхал, лет вам от роду кот наплакал, и живёте вы далеко не в столицах…

Автору, всем поэтам и музыкантам огромнейший респект и благодарность. Превосходный альбом! Десятка!

10/10

 

Оригинальный текст рецензии здесь.

 

Категория: Без рубрики, ПРЕССА
  • Delicious
  • Facebook
  • Twitter
  • Delicious
  • Delicious